+7 (926) 219 31 33

Москва, 10:00 – 20:00

info@1933.ru
В корзине 0 товаров на сумму 0 руб. оформить покупку

ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ "ФЕРДИНАНД ФОН ЦЕППЕЛИН" Назад в каталог

ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ "ФЕРДИНАНД ФОН ЦЕППЕЛИН"
  • ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ "ФЕРДИНАНД ФОН ЦЕППЕЛИН"
  • ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ "ФЕРДИНАНД ФОН ЦЕППЕЛИН"
печать страницы
Характеристики:
Артикул М-2956
Размер Диаметр 50 мм!

Описание

ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ "ФЕРДИНАНД ФОН ЦЕППЕЛИН".

Вес 45,8 гр. Серебро 1000 пробы, патина. Отличное состояние.

Историческая справка

Граф Фердинанд фон Цеппелин родился 8 апреля в 1838 году. Его семья входила в высший свет Вюртембергского королевства. В 25 лет его отправили военным наблюдателем в Соединенные Штаты, где тогда шла гражданская война. Там ему выпала возможность подняться на воздушном шаре – этот опыт поразил его. Во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, уже полковником, граф участвовал в осаде Парижа. В 1890 году присвоили звание генерал-лейтенанта и уволили из армии. Цеппелин вернулся в места своего детства. На собственные деньги на берегу Боденского озера он открыл небольшую мастерскую и нанял молодых талантливых инженеров. Целых восемь лет потребовалось, чтобы подготовиться к строительству первого дирижабля. За эти годы в округе к нему прилепилось прозвище граф-дурак – мало кто понимал, чем занимается этот сумасброд, тратя семейные деньги рода Цеппелинов. В 1900 году первый цеппелин LZ-1 поднялся в воздух. Им управлял сам граф. Полёт продлился 20 минут. В 1908 году семидесятилетнему графу удалось пробыть в воздухе восемь часов на борту LZ-4 и даже слетать в соседнюю Швейцарию. В 1909 году Фердинанд фон Цеппелин основал первую в мире транспортную авиакомпанию. Через год начались регулярные полеты четырех дирижаблей внутри Германии. При этом с 1909 по 1914 год не произошло ни одной аварии. В 1909 году он нанял инженера Вильгельма Мейбаха, который до этого работал на заводе Даймлера. Мейбах возглавил дочернее подразделение компании Цеппелина, которое стало заниматься производством двигателей для дирижаблей. После Первой мировой войны именно это подразделение превратилось в самостоятельную компанию Maybach Motornbau, создавшую легендарные машины. К началу Первой Мировой войны, военные получили от Цеппелина 12 аппаратов. К концу войны было построено более cта таких цеппелинов. Вначале их использовали для разведки, но вскоре на них установили пулеметы. В мае 1915-го впервые в истории человечества произошла воздушная атака – армада цеппелинов бомбила лондонский Ист-Энд. С военной точки зрения результат был ничтожен – погибли семь портовых рабочих. Однако психологически была одержана важная победа – теперь никто не мог чувствовать себя спокойно даже в тылу. К 1917 году Германия потеряла почти всю свою воздушную армаду – 106 кораблей было сбито. Скончался граф Фердинанд фон Цеппелин в 1917 году.