Описание
ТРЕТИЙ РЕЙХ. ДОМ НЕМЕЦКОГО ИСКУССТВА В МЮНХЕНЕ. ЖИВОПИСЬ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА. ГАНС АДОЛЬФ БЮЛЕР. "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ".
Следы бытования. Отличное состояние.
Историческая справка
Ганс Адольф Бюлер (4 июня 1877 года, Штайнен — 19 октября 1951 года, близ Засбаха-на-Кайзерштуле) — немецкий художник и национал-социалист.
Помимо творческой деятельности, он состоял в Воинствующей лиге немецкой культуры и в 1930 году стал председателем её отделения в Карлсруэ. После прихода к власти нацистов он вместе с партией занимался реорганизацией школы и уволил нескольких профессоров, чьи работы считались "дегенеративными". С 1935 по 1939 год он работал над своим последним публичным заказом — фреской во Фрайбургском университете, изображающей «Верного Эккарта» по мотивам рассказа Людвига Тика. Фреска была уничтожена во время Второй мировой войны. В 1937 году его картина «Deutsche Stromland» («Страна силы») была представлена от имени Германии на Международной выставке искусств и технологий в современной жизни в Париже и получила приз.
Будучи директором местного художественного общества, он был главным редактором ежемесячного журнала Das Bild, в котором публиковались обзоры всех выставок нацистского искусства. Он также организовал критическую выставку «правительственного искусства» в период с 1918 по 1933 год, которая стала предшественницей выставки «Дегенеративное искусство» 1937 года. Он работал в Das Bild до 1940 года, и, судя по всему, нет никаких подробных записей о его деятельности во время войны, хотя многие из его известных работ относятся к этому периоду. В 1945 году он переехал в Бург-Шпонек. Позже Spruchkammer (арбитражная комиссия), занимавшаяся денацификацией, объявила его «Mitläufer» (пособником нацистов).