Москва, 10:00 – 20:00

info@1933.ru
В корзине 0 товаров на сумму 0 руб. оформить покупку

ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК Назад в каталог

ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК
печать страницы
Характеристики:
Артикул М-2460
Размер

Описание

ТРЕТИЙ РЕЙХ. NSFK. ЗНАК ПИЛОТА. ВТОРОЙ ТИП. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК. 

Сталь, серебрение, патина. Магнитный. Клеймо "Ges.Gesch" и номер патента 22639. Великолепное состояние.

Историческая справка

NSFK - НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КОРПУС ЛЕТЧИКОВ (Nationalsozialistisches Fliegerkorps) возник как правопреемник Немецкого военно-спортивного союза (нем. Deutscher Luftsportverband), существовавшего с 1933 по 17 апреля 1937 года, когда был официально учреждён НСФК и являлся вплоть до роспуска в 1945 году самостоятельной организацией, формально не входившей в состав НСДАП. Подчинялся имперскому министру авиации Герману Герингу, но в то же время «пользовался всяческой поддержкой со стороны партии». Членом НСФК мог стать немец (преимущественное право на вступление в НСФК имели члены гитлерюгенда) арийского происхождения (до прадеда и прабабки включительно), признанный достойным к вступлению в НСДАП, не имеющий взысканий и получивший хорошую физическую подготовку, а также уволенные из люфтваффе в запас (служившие в лётном составе), рейхсдойче, получившие подготовку пилота, наблюдателя, пилота аэростата или воздухоплавания. Член NSFK не имел права одновременно состоять на службе в СА, СС или НСКК, причём служба в НСФК считалась предпочтительной перед всеми другими видами службы. Лицензии пилотов НСФК не признавались в люфтваффе, так что пилоты НСФК при переходе в люфтваффе должны были сдавать дополнительные экзамены. Тем не менее, НСФК обеспечивал массовую подготовку лётного состава; многие лётчики первоначально проходили воздушную подготовку в НСФК, куда они переходили из гитлерюгенда. Помимо начальной подготовки лётного состава, в годы Второй мировой войны НСФК выполнял функции противовоздушной обороны.